Если заглючил Play Маркет
В случаи если Google Play Market начал «капризничать», не хочет скачивать приложения, ошибки при обновлении или просто не заходит, в большинстве случаев его можно образумить и заставить работать как надо. Несмотря на то, что данная инструкция написана на устройства: Samsung Galaxy Note 2, Samsung Galaxy S3 и Samsung Galaxy S4, она может быть использована для любых Android телефонов или планшетов, где есть Play Маркет, не обязательно Samsung, просто некоторые названия пунктов могут называться немного подругому, но думаю в целом разобраться и найти подобие можно.
Один из этих пунктов должен помочь, не всегда нужно выполнять все пункты!
1. Перезагрузите телефон(планшет).
Т.е. выключите его и потом снова включите, как это делается, думаю несложно понять.
2. Проверьте наличие обновлений устройства
Настройки
- Об устройстве
- Обновление ПО
- Обновить
3. Проверьте телефон(планшет) на вирусы
Как при помощи антивируса на телефоне, к примеру или любой другой на ваш вкус, так и подключив его к компьютеру и проверив уже через ПК антивирус
4. Проверьте в настройке аккаунта Google - не стоит ли Двухэтапная аутентификация:
- Безопасность - Двухэтапная аутентификация - должен быть выключенный статус
5. Обновите само приложение Play Маркет установив новую версию из файла -
Не волнуйтесь, если версия устанавливаемого файла меньше чем версия Маркета, которая стояла у вас до этого, через некоторое время Маркет снова обновиться до последней версии сам.
Не забудьте до этого проверить, разрешена ли установка сторонних программ на устройство: Настройки - Безопасность - Неизвестные источники - должна стоять галочка
6. Заходим в Настройки - Диспетчер приложений
Во вкладке ЗАГРУЖЕННО
находим Google Play Market
и кликаем по нему
Нажимаем Очистить кэш
Нажимаем Очистить данные
Возвращаемся в Диспетчер приложений, листаем вправо во вкладку ВСЕ
Ищем процесс com.google.process.gapps
(его может не быть), если его нет, то все нормально, опробуйте Маркет, если есть, заходите в него и принудительно останавливайте
7. Заходим в Настройки - Диспетчер приложений - листаем вправо до вкладки ВСЕ - ищем приложение Загрузки
Заходим в него и нажимаем Очистить данные
Очистить кэш
Принудительно останавливаем (если приложение остановлено - Включите его и отключать тогда не нужно)
Если после остановки появится кнопка включения, не забудьте включить
8. Заходим в Настройки - Диспетчер приложений - листаем вправо до вкладки ВСЕ - ищем приложение Аккаунты Google
Очистить данные
Очистить кэш
9. Заходим в Настройки - Диспетчер приложений - листаем вправо до вкладки ВСЕ - ищем Google Play Market