Новая система быстрого перемещения. Новая система быстрого перемещения Fallout 4 мод телепорт в режиме выживания

Что нас встретит в этом режиме?

Нас встретят проблемы (в порядке роста проблемности):


1. Где поесть?

Придётся уделить огромное внимание охоте и готовке. Лучшие стартовые места для готовки дичи: выход из Сэнкчуари и возле робота-японца в центре Даймонд сити

2. Как унести всё добро?

Качать силу по мере необходимости, мы не сможем со старта всё носить в силовой броне. Вещи раздела хлам выкидываем

3. Где лечиться?

Искать антибиотики и к врачам, коих в игре не много, но в крупных поселениях найдёте

4. Где попить?

Стройте колонку в Сэнкчуари и ищите всё, что выглядит как жидкость. Грязную воду лучше не пить - из 3 ед. грязной воды можно кипятить одну чистую, собирайте пустые бутылки и наполняйте их водой, если прижмёт пейте из рек и озёр, но будьте готовыми бежать к врачу, чтобы снять радиацию.

Самая большая проблема, придётся шариться в каждой подворотне в поисках матраса и искать хату в каждом поселении, в отличие от стандартной версии вам придётся даже снимать комнаты в различных заведениях. Моды на спальные мешки лишат вас этой проблемы, но это считается как что-то вроде чита.

Прокачка и S.P.E.C.I.A.L.

Первое что нужно знать при прокачке: не спешите с перками


Прокачка со старта:

S.(сила) от 5

Готовьтесь таскать много вещей и делать это без силовой брони, на её содержание у нас со старта нет ни запасов, ни сил*

P.(восприятие) до 4

Самое бесполезное, индикаторов врагов в этом режиме у нас нет, но для "смачного критующего выживальщика"** в будущем понадобится 2ой перк на урон винтовкам, а также 4ый на взлом.

E.(выносливость) 3

Если собираетесь брать перки с этой ветки, то вам понадобятся только 1 и 3 - Сопротивляемость урону, больше хп и его реген, чтобы отказаться от использования стимуляторов

C.(харизма) от 5

Придётся получить всю выгоду от убеждений и торговли

I.(интеллект) 1

Нам нужен перк "Савант", при интеллекте 1 он работает лучше всего, следовательно быстрее качаемся. На модификации и прочие "весёлости" у нас не будет ни запасов, ни сил*

A.(ловкость) от 5

Задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

L.(удача) от 6

Берём саванта, затем берём его 2ой уровень как только так сразу. А также задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

О будущем: качаем только C и L, а также S по мере необходимости, первые 20+- уровней у нас уходят на "плюсы" в S.P.E.C.I.A.L. , из перков смотрим на Саванта, взлом и перки выживаемости раздела E(выносливость). Всё остальное опционально, считаю, что плюсы лучше

*- Любой хлам лишает нас жизненно важного, ключевого ресурса - переносимый вес (естественно, что на поздних этапах игры это не будет проблемой, но первые уровней 30 - не рекомендую)
**- "Смачный критующий выживальщик" - набор перков на стелс, криты из него и дополнительный урон. Со старта стремиться к нему нет неоходимости, но можете попробовать

(Необязательное) Начальный геймплей и финальные напутствия

Готовьтесь к боли от смерти за час до последнего сейва

1. Раздобудьте ствол с максимальным разовым уроном, который может точно стрелять издали.
2. Никаких прокачек/совершенствований оружия - забудьте, только дроп и покупка в магазине.
3. Постарайтесь как можно быстрее в магазине раздобыть глушитель на свой основной ствол.
4. Обходите мимо опасных врагов, деритесь по одному. Умереть от ваншота - легко!
5. Старайтесь расчистить себе путь в локациях от Сэнкчуари до Даймонд сити.
6. Никаких построек, кроме стартового квеста и водяных колонок в других поселениях.
7. Антирадин, стимпаки (их будет много) а также прочая химия - на продажу, носим один экстренный антирадин и до 5 стимпаков, которые нужно использовать в первую очередь на компаньонов, не оставляйте их - сами не поднимутся.
8. Лучший напарник - супермутант из Тринити Тауэр, он носит много и столько же танкует. (из-за поведения напарников не оказывает значимого влияния на "стелсовость", но в случае открытой битвы он великолепен)
9. Не забывайте спамить "Q" V.A.T.S., это ваш главный разведчик и спаситель от неприятностей. Абузная вещь, спросите Вы? Я отвечу - да, но внутриигровая.

Берегите себя и своих близких.. и вы обязательно будете живее всех живых на пустошах.

Описание:

Мод изменяет обычную игровую систему быстрого перемещения, а по желанию и вовсе отключает её, и позволяет построить пункты быстрого перемещения в населенных пунктах и путешествовать в другие поселения, которыми вы владеете. Весьма полезно при игре на сложности "Выживание", да и поинтересней в сравнении с обычным внутри игровым телепортом.

Подробное описание и функционал всех вариантов пунктов быстрого перемещения приведён ниже:

Мотоцикл/Автомобиль:

- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
- Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния.
- Топливо можно создать на верстаке для производства химии
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт и Спектакл-айлэнд.

Винтокрыл:
- Изготовить можно в Мастерской.
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
- Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать.
- Топливо, аналогично, можно создать на верстаке для производства химии.
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Телепорт:
- Изготовить можно в Мастерской
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
- Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
- После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
- Время не учитывается при телепортации.

Как использовать пункты быстрого перемещения:
1. Построить/установить Телепорт, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении.
2. Подключить электропитание (только у Телепорта, требуется 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепорта или активировать винтокрыл/мотоцикл.
4. Войти внутрь телепорта и закрыть дверь или активировать винтокрыл/мотоцикл.
5. Выбрать пункт назначения.
6. Готово, Вы прелесть.

P.S
Чтобы путешествовать в Придвен, Институт и Логово Механиста, достаточно единожды их посетить.

Обновление 5.6

Исправлена ошибка с невозможностью создать топливо

Обновление 5.5

Вы больше не сможете перемещаться в институт, если покинули его или уничтожили

Обновление 5.4

Добавлена возможность установки через меню менеджера

Обновление:5.3

Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
- Добавлен дополнительный модуль IFT_NoFuel.esp - отключение требования топлива, для Винтокрыла и автомобилей
- Добавлен дополнительный модуль IFT_NoQuest.esp - Вы сможете построить Винтокрыл и телепорт, не посещая при этом Придвен и Институт.

Обновление:5.2

В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в дополнительном варианте "DisableVanillaFastTravel" и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения дополнительного модуля DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
- Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.

Обновление:5.0

Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
- Вариант модуля DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным модулем, а не в основном моде.
- Добавлен дополнительный модуль который добавляет поселенцев, как требование. Чтобы все варианты пунктов быстрого перемещения работали, вам нужно будет назначить поселенца, как рабочую силу.
- Добавлен дополнительный модуль который позволяет изготавливать масло из кукурузы и тыквы, для производства топлива

Обновление:4.0

Добавлен звуковой эффект для всех трёх вариантов телепорта
- Теперь Вы должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
- Теперь Вы должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепорт.
- Увеличены расходы для изготовки всех трёх вариантов телепорта.
- Увеличен расход мощности для телепорта от 5 до 10.
- Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо. Изготовить топливо можно на любом верстаке для производства химии. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепорт топливо не использует.

Требования:

Fallout 4
DLC Automatron необязательно

Состав архива:

1. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials - основные файлы мода.
2. ImmersiveFastTravel.esp - основной файл мода.
3. IFT_Worker.esp - дополнительный модуль для того, чтобы назначать рабочих на пункты быстрого перемещения, чтобы они функционировали.
4. IFT_Automatron.esp - патч для DLC Automatron.
5. IFT_NoFuel.esp - дополнительный модуль на отключение требования топлива у Винтокрылов и автомобилей
Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.
6. IFT_NoQuest.esp - дополнительный модуль, чтобы не посещать Придвен и Институт для того, чтобы построить Винтокрыл и телепорт.
7. VegetableOil.esp - дополнительный модуль, который добавляет возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
8. DisableVanillaFastTravel - служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.

Установка:
NMM
менеджер или вручную

Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в Вашу папку Data.
4. Если вы хотите отключить стандартное быстрое перемещение в игре, то установите дополнительный модуль DisableVanillaFastTravel.esp
5. Если вы хотите, чтобы все пункты быстрого перемещения обслуживали поселенцы, то установите дополнительный модуль - IFT_Worker.esp
6. Если вы хотите, чтобы была возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, то установите допольнительный модуль - VegetableOil.esp
7. Если у вас установлено DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp
8. Если вы хотите, чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите дополнительный модуль - IFT_NoFuel.esp
9. Если вы хотите построить Винтокрыл и телепорт не посещая при этом Придвен и Институт, то установите дополнительный модуль - IFT_NoQuest.esp
10. Откройте файл plugins.txt по пути:
"C:\Пользователи\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку ImmersiveFastTravel.esp и дополнительные модули, которые вы установили.

На последних этапах тестирования, перед выходом Fallout 4, многие из нас поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом "Выживание". А когда игра вышла, мы обнаружили, что этого хочется и вам. Так как же мы пришли к этим изменениям? Два наших дизайнера, Джош Хэмрик и Джон-Пол Дюваль, в ходе нашего внутреннего гейм-джема показали, как может выглядеть обновленный режим "Выживание". Идея оказалась настолько интересной, что мы выделили нескольких программистов, которые воплотили в жизнь идеи, появившиеся в ходе тестирования. Сегодня мы хотим продемонстрировать вам эти изменения: рассказать о том, как они работают и почему мы их внесли. Кое-что мы не будем расписывать в деталях, так как хотим, чтобы вы сами об этом узнали. Сам новый режим "Выживание" идет в комплекте с новым .

«В играх мне больше всего нравятся те моменты, когда мои решения приводят к последствиям - даже незапланированным или катастрофическим. Истории, созданные на основе таких решений, это самое классное. По-моему, именно поэтому мы изменили игру так, а не иначе».
- Джош Хэмрик, дизайнер BGS, выживший

Сложный выбор

В целом мы хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого мы сделали мотивацию игрока более контрастной, используя круговые системы, такие, как, например, в Dark Souls (мы говорим о двух и более системах, которые противодействуют друг другу). В результате в режиме "Выживание" появились четыре "столпа".

1. Стратегия: усилить важность решений о том, когда вступать в бой, а когда - избегать боевых действий, а также заставить игрока думать о том, какое снаряжение выбрать для боя. Затем подкрепить эти решения с помощью более скоротечных и напряженных боев.
2. Исследование: замедлить темп игры и побудить игрока исследовать все уголки игрового мира.
3. Управление ресурсами: сбалансировать предметы так, чтобы их было нелегко копить, заставить игрока думать о том, что именно нужно взять с собой.
4. Ролевая игра: повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок.

Вот как эти цели были воплощены в режиме "Выживание":

Сохранение с помощью сна:
- Произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя - и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы.

Никакой телепортации:
- Быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами.

Повышенный уровень опасности:
- Теперь вы наносите и получаете больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» - об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными.

Повысилась значимость правильно выбранной стратегии:
- Поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются.

«Из-за этого все становится более напряженным, и приходится пересматривать свое отношение к боям».
- Дейн Олдс, художник BGS, выживший

Столкновение с неизвестностью:
- Угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного.

Адреналин:
- Новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности - 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон - очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.

Благополучие - усталость, голод, жажда:
- Для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать - только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться - чтобы добыть ценное мясо - а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты - например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет.

«В результате я стал обыскивать каждое здание, искать пищу и воду, о чем совершенно не думал в основной игре. Это сильно меняет темп и стиль игры».
- Майкл Дюлейни, программист BGS, выживший

Усталость:
- Усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия.

Все имеет значение

На режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий.

Типы постелей:
- Время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях.

Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок… а еще лучше - грязный матрас… а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей.

Болезни и антибиотики:
- На ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему!

Иммунодефицит:
- Предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости.

Замедленное исцеление:
- Скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения.

Поврежденные конечности:
- Травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов.

Вес груза:
- Общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов.

«Моя жизнь полностью изменилась. Убежище - это мое убежище. Каждый день я выхожу в поисках припасов и приношу что-нибудь домой. О будущем я не задумываюсь. Я должен выжить».
- Рик Вайсенс, аниматор BGS, выживший

Тяжелая ноша:
- Избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер.

Цена дружбы:
- Спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных!

Кроме того, если вы уже загрузили , то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой.

Возрождение врагов и добычи:
- В секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест!

«В общем, это создает совершенно уникальные ощущения от мира Fallout. Ты по-настоящему понимаешь, что такое Пустошь».
- Тодд Говард, продюсер BGS, выживший

В режиме «Выживания» еще много всего интересного и все это вы откроете для себя сами. Поиграйте в бету и сообщите нам свое мнение о ней. С вашей помощью мы сделаем этот режим еще лучше, а затем выпустим его на всех платформах. Еще раз спасибо!