Скачать карту для навигатора би он роад. Be-on-Road – бесплатный оффлайн GPS навигатор. Главные особенности оффлайн навигатора для андроид

Программное приложение BE-ON-ROAD - это встроенная в смартфон оффлайн навигация GPS. Другими словами - это навигатор для андроид устройств, который не требует подключения к интернету. В данном приложении могут использоваться одновременно NAVTEQ, в котором содержатся карты высокого качества, а также OpenStreetMap, бесплатные графические данные.
Этот оффлайн навигатор для андроид предоставляет удобную и легкую навигацию, с помощью которой можно довольно точно и быстро определить своё место нахождения или найти искомый пункт назначения, проложить к нему кратчайший путь. Предлагаем скачать бесплатно приложение BE-ON-ROAD на русском языке на свой мобильный телефон.

Все карты, а также само приложение BE-ON-ROAD в телефоне обновляются в автоматическом режиме. Процедура обновления не требует действий со стороны пользователя (если эта функция активирована на самом девайсе).
Для более быстрого автономного доступа карты сохраняются в смартфоне и остаются там до выхода обновлений для них. Их можно использовать без подключения к интернету.

Навигатор для андроид BE-ON-ROAD предупредит вас обо всех дорожных знаках, поможет легко найти кафе, рестораны, больницы, заправки и отели. С помощью приложения можно оперативно проложить маршрут и быстро добраться до цели.
В новой версии приложения BE-ON-ROAD, скачать бесплатно которое можно с нашего ресурса, скорость загрузки карт, а также их детальная прорисовка при изменении масштаба и перемещении стала гораздо быстрее и энергоэффективней.
Для того чтобы указать навигатору место, в которое вам нужно добраться, необходимо просто ткнуть в интересующую точку на дисплее самого девайса.

После выполнения таких нехитрых манипуляций, пользователю будет предложено добавить точку старта и финиша, после чего будет проложен путь с минимальным километражем (сгенерирован оптимальный маршрут для следования в указанную точку).

Кроме всего прочего, в офлайн навигаторе существует функция поиска, что весьма необходимо, а главное приятно. В новой версии приложения устранена давняя проблема, – задержка при наборе искомого адреса.

Главные особенности оффлайн навигатора для андроид:

  • Большое количество точных карт.
  • На картах присутствую т адреса, улицы, а также другие места публичного отдыха (кафе, рестораны) и т.д.
  • Хорошая скорость прорисовки карт и детализация.
  • Понятный и быстрый поиск маршрута.
  • Автоматическое обновление карт на мобильном устройстве при условии активирования этой функции на самом девайсе.

Предыдущие статьи этой серии :
Google Карты (7.7.0): обзор навигационного ПО для Android
Waze 3.7: навигационная «викиродия» (wikiroad) для Android
Сравнение 5 популярных навигационных приложений для Android

Общая информация

Be-on-road - одно из немногих навигационных приложений с бесплатными скачиваемыми картами. Изначально оно разрабатывалось чешской компанией Aponia Software, которая была далеко не новичком на этом рынке. Свою деятельность компания начала еще в середине нулевых на пике роста популярности электронной мобильной картографии и навигации. В России Be-on-road в свое время «засветилось» в навигаторах Mio, где заменило продукты iGo, предложив более оперативное обновление карт и работу с информацией о пробках.

В 2014 году приложение перешло под крыло другой компании - Bzing s.r.o. При этом у Aponia остался клон, который получил новое имя и формально дистанцирован от отторгнутого собрата поддержкой платных карт Navteq. Пользователей, которые хотели бы продолжить работу с платными картами, включая их обновление, попросили загрузить новое приложение Aponia, а ушедший «на сторону» Be-on-road ограничился поддержкой исключительно бесплатных карт OSM, которые на тот момент можно было сосчитать по пальцам. Однако их количество стало стремительно расти, и уже буквально через несколько месяцев доступных карт стало несколько десятков.

Ценообразование и лицензионная политика

Со сменой «хозяина» сменилась и модель заработка - теперь приложение будет предлагать пользователям пакет дополнительных платных функций, в то время как навигация останется бесплатной, включая всю картографию. Стоимость пакета для России составляет 600 руб. В него входит функция проецирования изображения на лобовое стекло, предупреждений об изменении скоростного режима, отображение мобильных камер контроля скорости, система указаний движения по полосам, более частые обновления карт и персональная техподдержка.

Системные требования

Никаких особых требований к системе не предъявляется. Приложение готово работать даже со старыми версиями Android 2.1, но нужно помнить, что для карт потребуется достаточно много места. С другой стороны, приложение предлагает пользователю выбор места хранения карт, включая установленную в системе внешнюю карту памяти.

Функциональность

Основные функции приложения Be-on-road 3.10.1.42 отражены в нашей традиционной таблице:

Be-on-road 3.10.1.42
Интерфейс
Ручное масштабирование карты во время навигации да
Индикаторы аккумулятора / спутников / GSM строка статуса ОС
Смена ориентации карты да
Ручное вращение карты нет
Информация о пробеге нет
Экран обзора спутников да
Режим 3D формально
Наклон карты да
Панель быстрого доступа нет
«Маршрутный компьютер» нет
Ночной режим да
Дополненная реальность нет
Поиск
Универсальный (онлайн) формально
Адресный да
По координатам да
POI вокруг / у точки / у финиша да / да / да
Голосовой ввод нет
Работа с маршрутами
Сохранить / загрузить / переслать да / да / нет
Имитация езды по маршруту да
Отображение целиком да
Работа с треками да
Режимы работы: легковой авто / грузовой / пешеходный / общественный транспорт / вертолет да / нет / да / да / да
Карты
Обновление карт да
Источник OSM
Установка сторонних карт нет
Количество доступных карт стран и регионов 281
Объем карт России 744 МБ
Online-сервисы
Отображение пробок нет
Динамические POI нет
Друзья на карте условно
Тематические новостные ленты нет
Фото на карте нет
Обзорные фотографии улиц (Streetview) нет
Погода нет
Запрет выхода в Сеть нет

* функция активируется, если стартовая точка маршрута будет отличаться от текущий позиции по GPS-приемнику.

Интерфейс

Рабочий экран крайне лаконичен. Кроме карты и стрелочки, отображающей ваше местоположение, есть информационная панель внизу, на которой можно вывести на выбор три параметра, касающиеся проложенного маршрута и движения по нему, или данные с GPS-приемника, такие как скорость и высота над уровнем моря. При касании экрана справа появляется меню с кнопками изменения масштаба и настройками отображения, а слева иконка для открытия всплывающего меню действий.


Сама карта еще более аскетична. На мелких и средних масштабах деталей минимум: лишь основные дороги, контуры зон и районов, плюс некоторые элементы POI. И лишь на самых крупных масштабах появляются дорожные проезды, подписи с названиями улиц и контуры зданий.


Горизонтальный режим присутствует, но в нем на рабочее поле не добавляется ничего нового.

Основное меню имеет однотонный плиточный интерфейс, перекочевавший в мобильное приложение с автонавигаторов, включая мелкие кнопки «назад» и «выключения». Несмотря на мультиязычность и несколько вариантов голосового сопровождения для одного только русского языка, половина пунктов меню указано по-английски.

Настройки внешнего вида расположены в меню Appearance. Тут можно менять набор цветов для самой карты, а также управлять отображением на ней подписей географических объектов и объектов POI.

В разделе Objects можно включать отображение тротуаров (пешеходных дорожек), домов в виде 3D-объектов (все одинаковой высоты) и указателей движения на перекрестках при езде по маршруту.

Есть у карты отдельные проблемы с отображением контуров береговых линий. То пропадает вода, то суша. Причем в большинстве случаев объекты отсутствуют на всех масштабах.

Краткое резюме
Понравилось: аскетичность, наличие в меню кнопок для быстрого построения маршрутов «дом» и «работа».

Не понравилось: медленная прорисовка карты и малая детализация на мелких масштабах, ошибки прорисовки водных объектов, частичная русификация, выход из приложения только по нажатию кнопки в меню.

Поиск и работа с картой

Тут все не так плохо, как можно было бы ожидать от портированного с автонавигаторов приложения, но и не так хорошо. Главный поиск - адресный. Сначала вводится название населенного пункта, затем улица и так далее, для чего используется встроенная в приложение клавиатура.

По мере набора названий географических объектов список результатов автоматически перестраивается, предлагая наиболее подходящие варианты. Иными словами, принцип тот же, что у навигаторов 10-летней давности. Но частично спасает ситуацию наличие пункта Online Search. Однако этот вид поиска требует доступ к интернет является, по сути, единой строкой ввода адреса. Вы можете написать «заречная 15» и получить список всех населенных пунктов, где есть заречная улица, без учета того, есть ли на ней дом номер 15. Но если он там есть, кликнув на соответствующий элемент списка, на карте будет показан именно он. Однако узнать это только глядя на список нельзя.

Все остальное искать с его помощью бесполезно. По запросам имен собственных различных геообъектов или общих названий типа «магазин» вы не получите ничего вразумительного.

Поиск по базе POI вполне адекватный. В нем очень много различных категорий, а также объектов в них.



Поиск объектов можно проводить вокруг указанных точек на карте, радом с текущим положением, около конечной точки маршрута или на всем его протяжении.

Также можно указать пальцем в любое место карты или любой объект и затем, нажав на иконку с шариком слева, вызвать сервисное меню, где будет предложено проложить маршрут к этому месту, включить его в уже существующий план поездки, получить информацию по нему или выполнить поиск POI в округе, а также сохранить точку в избранном.

Краткое резюме
Понравилось: большое количество адресных объектов, обширная и структурированная база POI, есть возможность искать объекты около указанных точек на карте.

Не понравилось: нет нормального общего поиска; устаревший интерфейс; отображение контуров домов и второстепенных дорог, включая дворовые проезды, только на самых крупных масштабах.

Актуальность карт

Все карты, используемые в приложении, скомпилированы из карт OSM. Карта России занимает 744 МБ и обновляется примерно два-три раза в год. На момент подготовки данного материала была доступна версия Q3 2014, вышедшая в феврале 2015 года. Карта имеет неплохую детализацию дорожной сети, актуальность которой вполне соответствует дате в ее названии, т. е. третьему кварталу минувшего года. Так, например, на ней нет двух новых открытых участков магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург».

Маршруты и навигация

Построение маршрутов происходит относительно быстро - буквально за несколько секунд. В соответствующем меню присутствует классический набор настроек, позволяющий выбрать тип маршрута (быстрый или короткий), тип транспортного средства и разрешение на прокладку маршрутов по магистралям и их платным участкам.


Маршруты можно редактировать, добавляя на них новые точки, которые потом также можно изменять или удалять. Через меню можно осуществлять поиск POI вдоль маршрута или конечной и начальной точек, и изменять маршрут с заездом к ним.

В общем и целом маршруты строятся адекватные. Но было подмечено, что в отдельных случаях они могут иметь избыточную длину (до +20% на дистанциях ≈1000 км) или идти в объезд привычных для автора мест, наиболее удобных для проезда.

Также в приложении есть возможность проиграть маршрут, но только при условии, что он строился с точки, отличной от текущей позиции по GPS-приемнику. Вдобавок при проигрывании нет регулировки скорости воспроизведения.

Навигационное сопровождение тут мало чем отличается от других приложений. Во время езды по маршруту вверху экрана отображается направление и расстояние до ближайшего маневра, а также название текущей улицы или участка дороги и той, на которую будет совершен поворот. При клике на этом месте экрана осуществляется переход к настройкам маршрута, где кроме всего прочего можно задействовать знакомую всем функцию «объезд», которая в меню называется как Road Blocking. Однако в отличие от других приложений тут можно указать протяженность перекрытого участка трассы, что весьма удобно.

В случае ухода с маршрута приложение не паникует и просто молча его перестраивает.

Голосовые подсказки нареканий не вызывают. Они своевременны, однако никаких настроек нет, за исключением выбора одного из трех русскоязычных вариантов голосов. Всего доступных для загрузки вариантов «озвучки» около сотни.

Примечательно, что в приложении есть встроенная база стационарных дорожных камер, а также механизм добавления и отображения на карте динамических объектов.

Обновляется база камер, по всей видимости, вместе с самой картой. Динамические объекты берутся из интернета, на что требуется от нескольких десятков до пары сотен килобайт трафика за пару часов езды. Актуальность базы вполне соответствует частоте ее обновления, а наполненность далека от идеала.

Также приложение дает информацию о текущем скоростном ограничении и подает настраиваемый звуковой сигнал в случае его превышения на определенный порог (10% или 20%).

Краткое резюме
Понравилось: оповещение о скоростных ограничениях.

Не понравилось: нет информации о трафике, низкая актуальность базы камер, не предлагает альтернативные варианты маршрутов.

Всякие «плюшки»

Дополнительных функций в приложении немного, и почти все они входят в платный пакет. Бесплатно доступна только функция получения адреса ваших друзей из вашей адресной книги и прокладка маршрута к ним.

Работает она в тех случаях, когда люди сами указывают свой адрес в своем профиле в телефоне или в Google Plus, а также если в адресную книгу попадали данные из какого-либо мессенджера, например Skype. Среди нескольких сотен адресатов из адресной книги в смартфоне автора, нашлось лишь несколько человек, указавших свой адрес. Все они обозначили его как «Москва» или что-то вроде этого. По клику на контакт приложение ставило маркер на карте в районе деревеньки «Москва», что в Кировской области. В общем, логично.

Платный пакет состоит из функции проецирования изображения на лобовое стекло (для этого изображение выводится на экран в зеркальном виде, а смартфон надо положить поближе к лобовому стеклу); предупреждений об изменении скоростного режима; отображения мобильных камер контроля скорости; указания движения по полосам; более частых обновлений карт и персональной техподдержки.

Было бы неплохо добавить к этому списку функцию видеорегистратора. Хотя никто не мешает вам использовать одновременно приложения других разработчиков.

Тестирование

В этот раз скоростные характеристики оценивались на смартфоне с двумя ядрами Cortex-A9, работающими на частоте до 1,2 ГГц, и 1 ГБ памяти. Версия ОС - 4.2.2. А также на одноядерном аппарате с гигагерцовым Cortex-А9, который был основным во всех наших предыдущих тестах.

Время прокладки маршрутов и утилизация ресурсов системы

Время прокладки маршрутов напрямую зависит от их длины. Для условно коротких расстояний в 100-150 км это занимает 1-3 секунды. Расстояние в 1800 километров на двухъядерном аппарате «покрывается» за 7-10 секунд. А вот построить маршрут от Москвы до Владивостока приложение, увы, не смогло вовсе. Даже после 25-секундного раздумья.

При прокладке маршрутов система задействует все доступные ресурсы CPU, потому на одноядерном смартфоне указанное время увеличилось вдвое. В целом, это одно из самых медленных приложений по этому показателю среди всех ранее протестированных. Дольше него выполнял эти операции только Sygic.

Потребление ресурсов CPU также завышенное. Двухъядерная система в процессе ведения по маршруту была «озадачена» на 55-95% в зависимости от скорости. Одноядерная показывала загрузку вычислительного ядра в районе 95-100%. В моменты остановок вычислительная нагрузка резко спадала до 20-30%. Но стоило начать движение, как она снова возрастала почти до максимума. Такая нагрузка не могла не сказаться на времени работы от аккумулятора: его заряд таял буквально на глазах. Помочь делу можно выключением экрана. В фоновом режиме приложение продолжает работать, снабжая водителя голосовыми подсказками.

Объем сетевого трафика за поездку

Хотя приложение позиционируется как полностью офлайновое, по всей видимости, оно периодически пытается получить из Сети данные о полицейских засадах. Но речь в итоге идет о нескольких десятках килобайт данных за час езды. А вот что составляет фоновый трафик (когда приложение не используется), сказать сложно.

Отсутствие Сети на работоспособности приложения никак не сказывается.

Наличие объектов в базе

Сравнить качество картографического покрытия нам поможет наша старая табличка со списком населенных пунктов, где мы фиксируем качество картографической и адресной информации. Она не дает абсолютной и объективной оценки, но поможет немного сориентироваться.

be-on-road Навител Прогород Sygic* Ситигид* Яндекс
Оленегорск, Мурманская область детальная, с домами детальная, с домами (3D) три основные улицы только центральная улица, с ошибками детальная, с домами детальная, с домами
Богородицк, Тульская область детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами (3D) только центральная улица детальная, с домами три основные улицы
Ангарск, Иркутская область детальная, с домами детальная, с домами детальная дорожная сеть только центральная улица детальная, с домами детальная, с домами
Петропавловск-Камчатский детальная, с домами детальная, с домами детальная дорожная сеть только центральная улица точка на трассе детальная, с домами
Астрахань детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами (3D) детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами
Сочи детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами (3D) детальная дорожная сеть детальная, с домами детальная, с домами
Чехов, МО детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами (3D) детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами
Тверь детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами (3D) детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами
Рыбинск детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами (3D) детальная, с домами детальная, с домами детальная, с домами
Печоры, Псковская обл. детальная, с домами основная дорожная сеть три основные улицы, с ошибками детальная, с контурами домов, без адресов детальная, с домами (народная карта)
д. Ланьшино, МО точка на карте часть дорожной сети точка на карте детальная дорожная сеть детальная дорожная сеть детальная дорожная сеть

* данные на начало 2014 года

Be-on-road на фоне других коммерческих продуктов выглядит весьма неплохо, если не сказать больше!

Выводы

Будучи идеологически офлайновым приложением, Be-on-road вполне справляется со своей задачей там, где вовсе нет доступа к Сети или очень дорогой роуминг. Оно имеет вполне сносный интерфейс (еще бы поправили русификацию...), относительно неплохую базу POI и хорошо проработанные карты. Навигационный режим также неплох. В нем даже есть предупреждения о скоростных ограничениях и указание расположения камер контроля скорости. Огорчает тут лишь высокая загрузка аппаратных ресурсов.

Среди других недостатков можно упомянуть редкое обновление карт (примерно два раза в год), отсутствие информации о трафике, а также низкую детализацию на малых масштабах, что сделано в угоду повышению общей производительности. Но главное - приложение и все карты, коих насчитывается сейчас более 280, абсолютно бесплатны! Одним словом, рекомендуем.

GPS Hавигация – мобильное приложение с картами от разработчика Maps&GPS Navigation. Заблудились? Скачивайте программу и узнайте много нового о любимых местах.

Сколько раз каждый человек сталкивался с проблемой ориентирования на малоизвестной местности. Тонны бесплатных подобных приложений требуют постоянного соединения с интернетом и скачивания гигабайтов информации. Но что делать, если заблудились в неизвестной локации, да еще и без возможности подключиться к интернету? Во избежание подобных казусов скачайте программу GPS-Навигация для андроид и будьте всегда информированы.

Все карты доступны в оффлайн режиме. Особенно подойдет для пользователей, живущих в отдаленных или малоизвестных странах, географических подробностей о которых в подобных приложениях мало. Разработчики постарались объединить в приложении все геолокационные сервисы, что повышает точность и количество географических объектов на карте. Помимо картографической функции программа предоставляет возможности GPS навигации как для пешеходов, так и для автомобилистов. Зоны контроля скорости, камеры фиксации на дорогах, светофоры и многое другое помогут водителям в путешествии. Есть возможность проложить маршрут с подключением алгоритмов определения геолокации.

Программа сама определит кратчайший путь и сообщит вам о корректировках в движении с помощью голосового помощника. Интерфейс интуитивен, управление осуществляется как тактильным методом, так и с помощью голосовых команд на множестве языков. Для активации доступны как 3D режим, так и HUD с 2D. Также для облегчения поиска к каждому известному месту прикреплены фотографии, сделанные пользователями и туристами. Так что вы сможете визуально определить необходимое местоположение. GPS навигация, обновление карт, работа в автономном режиме предоставляется бесплатно, что делает программу золотом среди множества подобных клонов. Скачивайте приложение, собирайте рюкзак и выдвигайтесь в путешествие изучать новые горизонты!

Особенности GPS Hавигация на Android:

  • автономные карты;
  • постоянные обновления;
  • GPS навигация;
  • несколько режимов проецирования;
  • фотографии местностей;
  • голосовые команды на нескольких языках.

Скачать GPS Hавигация на Android бесплатно перейдя по ссылке ниже.

Приложение BE-ON-ROAD предоставит высококачественную офлайн навигацию GPS, в которой вы сможете одновременно использовать NAVTEQ (высококачественные картографические данные от провайдера) и OpenStreetMap (то есть бесплатные графические данные). BE-ON-ROAD предоставит вам легкую в использовании навигацию, благодаря которой вы сможете быстро сориентироваться на местности. Карты, как и само приложение, обновляются автоматически. Для возможности автономной работы данные хранятся на телефоне.

На карте вы сможете найти ближайшие кафе, заправки, автосервисы, магазины, гостиницы, больницы и так далее. Кроме этого, BE-ON-ROAD заранее предупредит вас о дорожных знаках, которые встретятся вам по пути, поможет проложить маршрут и добраться до цели. В сравнении с прошлыми версиями приложения, карты загружаются гораздо быстрее. Заметно возросла и скорость прорисовки карт во время масштабирования и перемещения. Добавить точку маршрута очень легко. Просто коснитесь интересующего вас места, далее вам нужно будет выбрать назначение данной точки: финиш, добавить пункт, старт. После того, как выбрана первая и последняя точки маршрута, произойдет автоматическая генерация оптимального пути. Кроме этого, присутствует функция поиска. В новой версии вы не найдете задержек при наборе, всё работает хорошо.

Дорогие друзья!

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на один из GPS навигаторов для мобильных устройств на ОС Андроид. Он называется Be- on- Road и установить его можно с этой страницы на Маркете Google Play . Страница разработчика программы находится .

Основные преимущества этого навигатора состоят в том, что он совершенно бесплатен и что после установки карт он работает в режиме оффлайн , то есть без необходимости выхода в Интернет и при отсутствии мобильной связи. Он использует только сигналы с модуля GPS, который теперь есть практически в каждой модели смартфона.

Вместе с ним автоматически устанавливается бесплатная лицензия на использование комплекта карт формата OpenStreetMap.

Эти карты для интересующих вас районов земного шара нужно скачать после установки приложения прямо из программы. Карты в дальнейшем можно также бесплатно обновлять в среднем раз в квартал.

Навигатор при запуске автоматически определяет место, где вы сейчас находитесь, и позволяет построить маршрут (по автомобильным дорогам) к заданному вами месту на карте. Место можно выбрать по его названию, по GPS координатам или из большого перечня имеющихся в приложении «точек интереса» (POI), например, кафе, стадион, банк и т.п.